Три мифа об учителе музыки

Учитель музыки

Учитель музыки

Во-первых, знайте – при большом желании вы можете научиться играть на синтезаторе. И если вы уже решили заниматься музыкой вы должны знать о распространенных заблуждениях, мифах, об учителе музыке, о самостоятельных занятиях. Эта статья подойдет для тех, кто стационарно занимается с преподавателем в реальном времени, а тем, кто занимается удаленно, самостоятельно – я тоже рекомендую с ней ознакомиться.

 

Миф №1: Меня всему научит учитель

Можно подумать у него в кармане находится волшебная палочка, после взмаха которой все его знания попадут в вашу голову. Во время занятий с учителем вы получаете новые знания, он поможет исправить ваши ошибки, на уроке вы получите конкретное домашнее задание. Но вы должны знать о том, что самое настоящее волшебство начинается дома, во время самостоятельных занятий. Это и есть самая настоящая практика, во время которой вы для себя открываете музыку по-настоящему. Скорее всего, ваш учитель и объяснил вам что-то на уроке, но настоящее открытие, своеобразный щелчок: «Я понял!!!» появится только когда вы сами до этого дойдете. Именно поэтому самостоятельные домашние задания могут стать самыми полезными. Ведь то, к чему человек приходит сам, остается с ним навсегда.

 

Миф № 2: Нужно отменять урок, если дома не смог позаниматься

Нет. На самом деле всем учителям нравится, когда ученик приходит на урок подготовленным. И неправильно думать, что урок будет бесполезным, если вы дома не занимались или не выполнили домашнее задание. Во время урока музыки с преподавателем всегда можно найти, чем заняться. Можно повторить расположение нот, различные приемы игры, закрепить теоретический материал или просто послушать музыку в исполнении самого преподавателя. Поэтому, если вы дома не занимались – все равно идите на урок.

 

Миф № 3: Нельзя делать ошибки, учитель ждет от меня совершенства

Играть «на отлично» — это желание многих учеников. Но мы все люди несовершенные! Главная часть обучения – это ошибки. А ваш учитель музыки вообще, самый главный ваш болельщик. В то время, когда вы исполняете сложное место, он тоже волнуется за вас, надеется на успех. Он радуется всем вашим малейшим успехам. Ведь ваш учитель тоже когда-то был учеником, и тоже хотел всегда играть «на отлично», и тоже боялся сделать ошибку. Он вас понимает, как никто.

Введите ваш e-mail: *
Ваше имя*

Похожие уроки можете посмотреть здесь:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Написать мне:

3 комментарии на “Три мифа об учителе музыки

  • Все правильно! Ученик не должен бояться идти на урок. Если это происходит, то можно подумать о профпригодности преподавателя, а преподаватель обязан найти чем заниматься в случае, если ученик не подготовил домашнее занятие.
    У одного преподавателя в школе, где я работаю, спросили. Ну расскажите, как Вы добиваетесь того, что очень редко дети бросают занятия в Вашем классе (класс домры). Я, говорит, если вижу или чувствую, что ученик не готов, начинаю сама исполнять его произведения, повторяем теорию и т.д.
    И ученик в таких ситуациях не будет бояться идти на следующие уроки.

    • Дмитрий, очень интересный подход у вашего коллеги. Применять нужно все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *