Неправильное нажатие аккордов на синтезаторе

Нажатие аккордов на синтезаторе

Нажатие аккордов на синтезаторе

Здравствуйте, друзья. Довольно часто мне задают вопрос о том, что зачем нажимать полный аккорд на синтезаторе, если можно пользоваться возможностью нажимать по одной ноте. Этот видеоурок относительно короткий, поэтому прошу всех смотреть его до конца. Мне кажется я доступно объясняю свою позицию по поводу взятия аккорднов на синтезаторе в левой (аккордовой) части.

Посмотрите видеоурок:


Обязательно оставляйте комментарии под этим видео внизу статьи. Если вас заинтересует еще какой-то вопрос – задавайте, я попробую на него ответить. Всем приятного просмотра, до встречи!

Введите ваш e-mail: *
Ваше имя*

Похожие уроки можете посмотреть здесь:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Написать мне:

2 комментарии на “Неправильное нажатие аккордов на синтезаторе

  • А как Вы относитесь к упрощённым септаккордам с пропущенной квинтой? Т.е. нажимаются три клавиши: тоника, терция (большая или малая в зависимости от) и септима. Скажем, A7 = A + слева от неё G + справа от неё C# ; ноту E справа от A не нажимаем. Что Ямаха, что Касио такое допускают — им эта нота для распознавания аккорда не требуется. Компьютерные самоиграйки, которые я смотрел, тоже распознают септаккорд без этой ступени.

    • Здравствуйте, Вячеслав. Я знаю и о таком упращении, баяны и аккордеоны тоже не используют квинтовый тон во время нажатия септаккордов. На обычных самограйках так и есть, им главное основная нота, терцовый тон для понятия мажор или минор и септима — если септакорд. Я думаю, не будет лишним, если вы будете нажимать полный 4-хзвучный аккорд. А если исходить, что септаккорд — это 4 звука, то еще и правильно!!!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *